Персональная информация:
01. Ваше реальное имя: Герман
02. Город: Москва
03. Контакты, по которым с Вами можно связаться: e-mail, icq и т.п. : ай си кью - 585601852
04. Ваш реальный возраст: 18
Информация о персонаже:
01. Вы оригинальный владелец персонажа: да
02. В этом пункте разместите скриншот с использованием команды /played в чате: сейчас не могу предоставить этого...решил просто вбить и отписать: 178 дней, 16 часов.
03. ВАША РАБОЧАЯ ССЫЛКА НА ОРУЖЕЙНУЮ, В ТОЙ СПЕЦИАЛИЗАЦИИ И НАБОРЕ ОДЕЖДЫ, В КОТОРЫХ ХОТИТЕ ПРИСОЕДИНИТЬСЯ К НАШЕЙ ГИЛЬДИИ:http://eu.wowarmory.com/character-sheet.xml?r=%D0%A1%D0%B2%D0%B5%D0%B6%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C+%D0%94%D1%83%D1%88&cn=%D0%9A%D1%83%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D0%B3%D0%B8
04. Ваши прошлые гильдии: Классик: Юнит, Мистик, Фаллен Легион, Тайм ту Берн (сейчас не могу писать на английском), БК - Время зажигать, Черный Ангел, ВОтЛК - за Орду я играю с 12 декабря 2009 года) до этого на Азурегосе - Расхитители, СЕВЕР...Свежеватель Душ - был без гильдии...нет знакомых...в эту гильдию попал случайно...
05. Укажите причины, по которым Вы покинули указанные выше гильдии: некоторые на стыке классика и БК...когда был конец БК - трансфер...сейчас та гильдия в которой я состою не предназначена для рейдов.
Игровой опыт: свыше четырех лет дата создания учетной записи 1 ноября 2005 года.
Ваш PvE опыт: свыше четырех лет
Обсидиановое Святилище (интересует только с аддами. то есть +3): да
Око Вечности 25: да
Ульдуар 25: не фулл
Испытание Великого Крестоносца 25: не фулл
Цитадель Ледяной Короны 10, 25: не фулл
Важно!
1.Укажите ваш аттенданс (проще говоря сколько рейдов вы можете посещать опираясь на наше рейдовое время, можете ли вы задерживаться, если рейд будет заканчиваться после окончания рейдового времени). онлайне не проблема....буду максимально присутствовать в рейдах.
2. Укажите Ваше среднее время отклика от сервера (пинг) в рейде, выдерживает ли Ваше подключение к интернету 25 ppl рейды: вполне нормальное...от 60 до 350